ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Маскат Прокат автомобилей - Из  22 USD / Из 18 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$22
В сутки
18
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Маскат, Оман

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Маскат

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Маскат

Маскат Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Маскат

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Маскат.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Маскат и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Маскат  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Маскат, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Маскат.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Маскат. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Маскат. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Маскат, портовый город Оман, расположен на берегу Оманского залива в окружении гор и пустынь. Он сочетает в себе высотные и роскошные торговые центры с достопримечательностями скалы, такими как португальские форты 16-го века, Аль-Джалали и Мирани, с видом на гавань Маскат, с корнями уходящими в античность. Это новая мраморная мечеть Султана Кабуса с куполом высотой 50 м и потрясающим персидским ковром.

Мускат славится потрясающими базарами и отличными морепродуктами, но его местность приносит наибольшее волнение. Этот портовый город в Оманском заливе окружен засушливыми горами Хаджар, что означает, что вы можете прогуляться по пустыням на рассвете, увидеть дельфинов на закате и насладиться множеством бурного гостеприимства между ними.

Живописный город Маскат, живописно втиснутый между горами и океаном, - это удовольствие посетить со старыми фортами и прекрасными музеями, оперным театром и цветочными парками. Его название означает «безопасное закрепление», и по сей день море играет важную роль в городской жизни, поддерживая рыболовную индустрию и предлагая туристам возможность плавать с близлежащих песчаных пляжей или нырять с черепахами.

Город имеет очень отличительный характер от окружающих столиц. Высотных башен мало, и для представления традиций нужны только функциональные здания с купольным или арабесным окном. Эффект - элегантный, причудливо структурированный город, который сохраняет очарование, которое испытывают ранние путешественники. Город очень традиционен по своей природе, призывая гостей к приличиям в одежде и манере.

Omani Foods Primary. Шува - считается одним из национальных блюд Омана, шува - это блюдо из баранины или козленка, приготовленное в медленном огне и запекаемое в подземной печи для специй. Обычно, после длительного периода медленного приготовления, мясо подают на рисовую ложку на большой поднос и едят вместе.

Пляж Аль Курум находится в Маскате, на севере Омана. Он считается одним из самых красивых пляжей Омана, поэтому в окрестностях расположено множество популярных отелей и кафе. С его широкими пляжами туристы могут наслаждаться долгими прогулками по пляжу и играть на сверкающем песке.

Сам факт того, что Маскат ведет активную ночную жизнь, удивляет многих посетителей. Найдите некоторые из лучших мест в городе, чтобы провести ваши вечера. Это одно из любимых мест города, если вы ищете отличную ночь с друзьями и место для живой музыки! Каждый вечер в Rockbottom Cafe звучит живая музыка, а также диджеи и красивая танцевальная площадка, где вас можно услышать.

Руководство по аренде автомобилей предоставляет прокат автомобилей в более чем 35000 объектов, во всех крупных аэропортах, городах и на вокзалах. Ниже вы увидите список всех компаний по прокату автомобилей, с которыми мы имеем дело в Маскате.

Прокатный автомобиль дает вам право водить машину, когда вы хотите, или отдыхать, когда вы хотите осмотреть достопримечательности. Только для вашего продукта, и вы можете ездить, не полагаясь на автобусы или поезда в любое время. Обратите внимание, что правила дорожного движения также должны соблюдаться. Если вы не уверены, какой автомобиль взять напрокат или не совсем понимаете, как он работает, вы всегда можете обратиться в наш колл-центр по телефону или позвонив нам.

Читать дальше

Other car rental locations in Маскат по дневным тарифам

  • Маскат Crowne Plaza Hotel 56.26 RUB
  • Маскат Al Bustan Palace Hotel 56.26 RUB
  • Маскат Al Qurum 56.26 RUB
  • Маскат Al Khuwair 15 RUB
  • Маскат центр города 56.26 RUB
  • Мускат Ghala 56.26 RUB
  • Маскат аэропорт 8 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Оман Прокат Авто Отзывы
4.4 stars

4.4 / 5.0
На основе ответов 220 на наш опрос клиентов..

4.4 stars 4.4 stars 4.4 stars 4.4 stars 4.4 stars 

il noleggio è andato tutto secondo aspettative e non ho avuto problemi di alcun genere

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Muscat Car Rental - from  22 USD / from 19 EUR
RATES FROM
$22
PER DAY
19
PER DAY

We offer cheap car rental in Muscat, Oman

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Muscat

So make a quote and save up to 50% on car rental in Muscat

Muscat Car Rental

The Muscat Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Muscat. We display the rates from most leading Muscat car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Muscat Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Muscat to offer the best car rental rates and service for all locations in Muscat.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Muscat.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Muscat while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Muscat, the port city of Oman, is located on the Gulf of Oman surrounded by mountains and deserts. It combines high-rise and luxury shopping malls with clifftop landmarks such as the Portuguese forts of the 16th century, Al Jalali and Mirani, overlooking Muscat Harbor, with roots dating back to antiquity. Its new, marble-clad Sultan Qaboos Great Mosque, with 50 m dome and a prodigious Persian carpet.

Muscat is renowned for stunning souks and excellent seafood, but its terrain brings the greatest excitement. This port city on the Gulf of Oman is backed by the arid Hajar mountains, which means you can walk through deserts at dawn, spot dolphins at sunset, and enjoy plenty of effusive Omani hospitality between them.

Scenically wedged between the mountains and the ocean, the gentle city of Muscat is a pleasure to visit, with old forts and excellent museums, an opera house and flower-filled parks. Its name means 'safe anchorage,' and the sea plays an important role in urban life to this day, supporting the fishing industry and offering tourists the opportunity to swim from nearby sandy beaches or dive with tortoises.

The city has a very distinct character from the surrounding capitals. There are few high-rise towers, and only functional buildings with a dome or arabesque window are needed to represent tradition. The effect is an elegant, whimsically structured town that maintains the charm that early travelers experience. The town is very traditional in nature, calling for the decorum of the guest in dress and manner.

Omani Foods Primary. Shuwa - Considered one of the Omani national foods, shuwa is a slow-cooked lamb or goat dish baked in an underground spice oven. Usually, after a long period of slow cooking, the meat is served over a rice bed on a large tray and eaten jointly.

Al Qurum beach is in Muscat city, in northern Oman. It is considered one of Oman's most beautiful beaches, and that is why many popular hotels and cafes are established in the vicinity. With its wide beaches, tourists can enjoy long walks on the beach and play in the sparkling sand.

The very fact that Muscat has an active nightlife, surprises many visitors. Find some of the best places in town to spend your evenings. This is one of the city's favorite places if you're looking for a great night out with your friends and a place to enjoy live music! Every night, the Rockbottom Cafe features live music, as well as DJs and a beautiful dance floor where you can be heard.

Rental car guide provides rental cars at more than 35000 sites, at all major airports, towns, and railway stations. Below you will see a list of all the car rental companies we deal with in Muscat.

A rental car gives you the right to drive whenever you want or rest when you want to sightseeing. Just for your product, and you can drive without relying on buses or trains whenever you want. Please notice that traffic laws are also to be followed. If you are not sure which car to hire or do not completely understand how it functions, you can always contact our call center by telephone or by calling us.

Read more

Other car rental locations in Muscat with daily rates

  • Muscat Airport 8 OMR
  • Muscat Al Bustan Palace Hotel 56.26 OMR
  • Muscat Al Khuwair 15 OMR
  • Muscat Al Qurum 56.26 OMR
  • Muscat Crowne Plaza Hotel 56.26 OMR
  • Muscat Downtown 56.26 OMR
  • Muscat Ghala 56.26 OMR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Oman Rental Car Reviews
4.4 stars

4.4 / 5.0
based on 220 responses to our customer survey..

4.4 stars 4.4 stars 4.4 stars 4.4 stars 4.4 stars 

il noleggio è andato tutto secondo aspettative e non ho avuto problemi di alcun genere

-